К основному контенту

Вопрос – не где взять, а сколько?

девушка с сумкой
То, что сумки так называемому «слабому полу» просто необходимы, уже давно никто не спорит. Да и какой смысл спорить?
Ведь какие бы доводы некоторые несознательные личности не приводили, а сумками все равно пользовались, пользуются и пользоваться будут. Кстати, речь уже давно идет не только о прекрасной половине человечества. Мужчины также оценили удобство этого аксессуара. А о детях и подростках даже речь не идет… Ведь что собой представляет ставший таким привычным школьный, молодежный или подростковый рюкзак? По сути, это та же сумка, только с несколько модернизированной ручкой, более удобная для транспортировки. И это я еще не упоминала вещь довольно специфическую, но, как оказалось, весьма удобную для использования не только по назначению – речь идет о сумке для ноутбука или нетбука.

Но даже если не брать во внимание специальные сумки, будем считать, что это только красивые и удобные чехлы для транспортировки хрупких и чувствительных электронных приборов, то все равно количество сумок и сумочек у каждой женщины, да и у каждого мужчины, превышает три единицы. О максимально возможном числе я просто не говорю. Например, у меня есть подруга (очень хорошая девушка, и во всем другом она знает меру), так она, с моей точки зрения, сумки оптом покупает. По-другому я сказать не могу. У нее их, только по моим скромным подсчетам, около пятидесяти, и это только те, которыми она пользуется. А когда я у нее как-то спросила: «а зачем тебе столько (!!!) сумок?», то ответ поверг меня в шок: «Но ведь они же все разные!». И я понимаю, что, по большому счету, она права. Ведь если еще 200 лет назад сумки подбирали под платье, то сегодня, кроме одежды, еще нужно учитывать транспорт, которым будем добираться до места назначения, цель, с которой мы выходим из дому, я уже не говорю о том, что конкретно мы положим в сумку. Так что выбор должен быть!

Популярные сообщения из этого блога

Как научиться работать в текстовом редакторе

Вам надо подготовить письмо или документ для устройства на работу. Вы беспокоитесь о возможных допущенных ошибках.

Брачный контракт!

Так все очень просто, взят кредит, соответственно, сразу покупается квартира, так?На кого квартира записана?

Город Белгород

Город на южно-европейской территории Российской Федерации, который является адм. центром Белгородской области. Город расположен на Среднерусской возвышенности, точнее – на ее окраине, на реке Северский Донец, в 650 км от столицы России.