К основному контенту

Благословенна я, и мир с любовью принимаю

девушка улыбается
Сделала себе настоящий отпуск. Отдыхала и работала, побывала с дочкой на море.
В компьютер иногда заглядывала проверить почту и прочитать новости. Не хотелось пропускать теплые летние дни(очень теплые), просиживая за экраном. Может, просто лень одолела и нежелание писать. Вот вернулась из отпуска и решила возобновить свою работу в блоге.

За это время произошло много событий. Самое важное событие для меня и моей семьи – это болезнь моего отца. С огромной болью я смотрю на своего папу, когда-то сильного и здорового мужчину, который имел вес более ста килограмм. сейчас остались только родные глаза с болью и непониманием, что с ним происходит. Конечно, мы не озвучиваем диагноз, прячем слезы и желаем выздоровления. Только сейчас, несмотря на то, что у меня больной муж, только сейчас, с болезнью отца, я поняла, что значит для человека здоровье. Когда человек болен, его ничего не радует. Ни пища, ни погода, ни хороший фильм. В голове только один вопрос:»Почему – я? Почему это произошло со мной? Неужели пора умирать и я не увижу красоту этого мира?» А мне тяжело терять любимого человека, видеть медленное угасание родного и близкого до самой крови…

Как часто мы плачем и ропщем на судьбу! Это случается чаще, чем благодарить Господа за то, что он подарил нам возможность видеть, слышать, ходить, дышать… Рано утром, когда я иду на работу, я всегда благодарю Вселенную за небо, дождь, ветер и облачко, за то, что я могу ощущать тепло солнца и холод снега, видеть рассвет и звезды над головой. Я благодарна за то, что у меня есть и прошу здоровья для своей семьи…

Общаясь в сети со многими людьми, обнаружила интересный блог на тему продвижение сайта. Сайт живой и интересный. Есть там рубрика «Популярные статьи» Мое мнение, сайт не читать надо, а изучать! Если вы заинтересованы в продвижении своего ресурса, то там кладезь советов! Дизайн блога отличный, картинки подобраны со вкусом, а статьи авторские! Добро пожаловать в гости к Бармалею!

Популярные сообщения из этого блога

Как научиться работать в текстовом редакторе

Вам надо подготовить письмо или документ для устройства на работу. Вы беспокоитесь о возможных допущенных ошибках.

Брачный контракт!

Так все очень просто, взят кредит, соответственно, сразу покупается квартира, так?На кого квартира записана?

Город Белгород

Город на южно-европейской территории Российской Федерации, который является адм. центром Белгородской области. Город расположен на Среднерусской возвышенности, точнее – на ее окраине, на реке Северский Донец, в 650 км от столицы России.