К основному контенту

Богиня Дана

Богиня Дана в ручье
Богиня Дана. Дана (Dana, Danu) богиня кельтской мифологии, мать богов. Tuatha De Dana означает » Мать племени богов «. Danu — «дар фей», обозначает способности музыкальные.

Имя Дана происходит от ирландского древнего слова дан, означает «знание». Это кельская могущественная богиня созидания, считают, что она — ипостась Матери Божественного Создателя. Историки подтверждают, что она имеет самое древнее происхождение из кельтских богов.

«Позвольте же природе идти намеченным путем, пока каждый из нас совершаете чудеса. Вы и есть божества, находящиеся в самом процессе развития, и пробуете, и проверяете свои умения ,силы с помощью различны прародителей вроде меня».

Помогает с:
• Детьми, рождаемостью и материнством
• Алхимией и Божественной магией
• Достатком
• Исцелением животных
• Империей элементалов (эльфы)
•Личной самооценкой

Обращение к Дане:
При обращении к Дане сосредоточьтесь на том, с чем вы ощущаете себя богатым и особым человеком, так сказать королевских кровей. Можно смотреть на фото богатого поместья, можно в ювелирном магазине примерить драгоценности, но главное, при этом вы должны ощущать себя в полном финансовом благополучии, с неограниченными возможностями. Если удастся пережить такое чувство, хотя бы недолго, этого будет достаточно для мысленного обращения к Дане:
Дана, благодарю тебя за передачу мне твоих магических возможностей, которые я намерена использовать во имя веселья, радости, поддержания моей Божественной миссии. Спасибо тебе за щедрость, которой ты мне смогла показать, как нужно принять возможности и как ими наслаждаться. Спасибо за помощь в принятии этого дара, при котором я не ощущаю за собой вину, и могу понять, что именно я достоин твоей поддержки и внимания. Это всё позволит лично мне помочь планете.

Популярные сообщения из этого блога

Как научиться работать в текстовом редакторе

Вам надо подготовить письмо или документ для устройства на работу. Вы беспокоитесь о возможных допущенных ошибках.

Брачный контракт!

Так все очень просто, взят кредит, соответственно, сразу покупается квартира, так?На кого квартира записана?

Город Белгород

Город на южно-европейской территории Российской Федерации, который является адм. центром Белгородской области. Город расположен на Среднерусской возвышенности, точнее – на ее окраине, на реке Северский Донец, в 650 км от столицы России.