К основному контенту

Третья половинка — хорошо или плохо

парень изменяет девушке
Доброго времени суток уважаемые читатели моего сайта. Не судите строго, но сегодня хотелось затронуть тему любовников и любовниц.
Возможно, кому-то покажется, что она ни как не относиться к общей тематике сайта. Спешу заметить, что напрямую и не касается, но вот сколько рождается детей внебрачных, сколько разбитых сердец из-за того что любовницы питают какие-то надежды. А как страдает семья, как страдают дети, когда у кого-то из родителей появляется «третья половинка».

Но сегодня я не собираюсь писать об этом. Мне бы хотелось поднять другой вопрос. Почему становятся любовниками и любовницами? Неужели, с определенным периодом временем начинает чего-то не хватать? Или человек, которого вы любили становиться вам не интересным.

Чтобы далеко не ходить, могу поведать одну маленькую историю. У меня есть знакомая. Ей, конечно больше лет, чем мне. До недавнего времени в ее семье было все на первый взгляд хорошо. Жила она с мужем, есть у них ребенок, свое жилье. В общем, как говорят, «оставалось только жить и ребенка растить». Но, увы, в один прекрасный момент выясняется, что у нее есть любовник, потом она разводиться с мужем, но при этом остается с ним вместе жить. Сейчас она и с любовником и с мужем, который ездит на заработки. И мне, возможно по возрасту, непонятны ее мотивы и ее поступки.

Еще одна ситуация, которая известна мне. Жена узнает, что муж ей изменяет, со временем «переварив» все в своей голове, она сама начинает «подгуливать». Начинается период в семейной жизни, когда у каждого есть любовник. Естественно, в семье ссоры за которыми наблюдает пятилетняя дочка. Погуляв так несколько месяцев, муж и жена снова пытаются жить так, вроде ничего и не происходило. Неужели это возможно?

Мне бы не хотелось, чтобы вам дорогой мой читатель показалось, что я кого-то осуждаю или обвиняю в чем-то. Я всего лишь хочу пролить немножко ясности в столь вечный и запутанный вопрос. Хотелось, чтобы вы оставили свое мнение по таким вопросам.

Популярные сообщения из этого блога

Как научиться работать в текстовом редакторе

Вам надо подготовить письмо или документ для устройства на работу. Вы беспокоитесь о возможных допущенных ошибках.

Брачный контракт!

Так все очень просто, взят кредит, соответственно, сразу покупается квартира, так?На кого квартира записана?

Город Белгород

Город на южно-европейской территории Российской Федерации, который является адм. центром Белгородской области. Город расположен на Среднерусской возвышенности, точнее – на ее окраине, на реке Северский Донец, в 650 км от столицы России.