К основному контенту

Трое суток сухого голодания

девушка на диете
Месяц назад утроил себе трое суток сухого голодания. Захотелось попробовать.
Два месяца назад я делал себе 36 часов сухого голодания, прошло оно очень хорошо, я даже практически и не заметил, что голодал. В этот раз получилось 84 часа голодовки.

Первый день прошёл, как и два месяца назад незаметно, но утром я проснулся уже жутко голодным. Говорят, что на сухом голодании кушать не так хочется, но у меня это не сработало =)

Так голод, к которому попозже добавилась жажда, и продержались всё оставшееся время до конца голодания. Ещё, разумеется, со второго дня слабость небольшая появилась, на третий день слабость немного усилилась, но ходить, и даже играть в бадминтон было нормально. Больше особых неприятных моментов не было, да и приятных моментов тоже было не очень много. Никакого благостного состояния, любви ко всему миру, беспричинного счастья, ощущения супер лёгкости и чистоты тела я не почувствовал, а просто ходил голодным =)

На утро после трёхдневного сухого голода. Вес примерно 75 кг. В принципе и разница между обычными днями и днями голодовки была в том, что хотелось кушать и слабость небольшая. Больше различий я не заметил. Короче, монопродукт месяцами намного круче, приятней и веселей голодовок для меня =)

На утро после голодания сначала попил немного воды, она мне показалась очень невкусной, а потом продолжил моноедить на папайе. Кстати, после голодовки папайя стала казаться очень и очень сладкой, прямо приторной, что мне не очень нравилось. Похудел примерно на 5 кг за это время с 81-82 до 76. Полностью вес так ещё и не восстановился, сейчас максимум 79-80 кг, но я меньше кушать стал.

В общем, думаю, что если и буду ещё когда голодать, то сутки, максимум двое. Вот как раз сейчас пока лечу в Россию решил поголодать, а то тут в аэропортах фруктов нету, а с собой я только родственникам фрукты везу =)

Популярные сообщения из этого блога

Как научиться работать в текстовом редакторе

Вам надо подготовить письмо или документ для устройства на работу. Вы беспокоитесь о возможных допущенных ошибках.

Брачный контракт!

Так все очень просто, взят кредит, соответственно, сразу покупается квартира, так?На кого квартира записана?

Город Белгород

Город на южно-европейской территории Российской Федерации, который является адм. центром Белгородской области. Город расположен на Среднерусской возвышенности, точнее – на ее окраине, на реке Северский Донец, в 650 км от столицы России.